Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какой сюрприз мне приготовить любимой, пока она в отъезде???))))))

Шико Первый алкоголик из Москвы Мудрец (17398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 12 лет назад
А слабо её неожиданно в отъезде навестить? )))))))))))))))))))))))))))
Она тебе, кстати, привет просила передать. . Еще вчера. ))))))))))))))))))))))
Источник: Здрямс, дружище! )))))))
Остальные ответы
Вилена Ленина Ученик (164) 12 лет назад
Спрятанную в шифоньере любовницу
Ирина Новицкая Мастер (1686) 12 лет назад
Приятный. Просто соскучься по ней.
Mary Fary Гуру (3879) 12 лет назад
Вылечить от всякой заразы