Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите,у нас попугай сломал клюв и теперь уже полглда ест одно пшено очищенное.чем его еще можно кормит и как?

Елена Чумакова Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (681) 12 лет назад
может быть попробовать давать ему что-то мягкое, абрикосы, персик, йогурт (хотя а природе попугаи не едят йогурт, но попробовать можно) , еще можно подмешивать питательные вещества в воду, смешивать воду с соком. Если бы у меня был попугай, я бы сделал так. Мне кажется, это безопасно.
Остальные ответы
Ольга Ученик (203) 12 лет назад
Я держу попугаев уже 18 лет и знаю одно, что попуггай да и другая птица очень нежное создание. Он у вас долго не протянет без превычной витаминной пищи, у него будет нехватка кальция (от нее идет разрушение костной ткани) . Употребляяя в пищу мелок и семена, корм, также овощи и фрукты - он получает тем самым все необходимое для жизнедеятельности, птица не сможет прожить без этого (в любом случае ей нужно грызть мелок) . Поэтому я вам советую отвезти птицу в ветлечебницу и скорее всего ее там усыпят, очень жалко вашего питомца.