
не могу просмотреть свои фото

анастасия бабкина Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (424826) 12 лет назад
Возможно, у вас низкая скорость. Попробуйте посмотреть в другое время, когда на сайте будет мало народа. Утром, например. Признаки низкой скорости - очень медленно открываются страницы, не видно ни своих, ни чужих фото, видео прерывается, музыка звучит с остановками. Если так, то нужно менять тариф или провайдера.

Попробуйте через другой браузер.
Скачать браузер.
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/ru/
Internet Explorer http://ie8.mail.ru/
Остальные ответы
Галина Ессер Мастер (1121) 12 лет назад
Посмотрите в зеркало! Вы прекрасны!
Дмитрий Антонов Ученик (121) 12 лет назад
нефиг загружать и нефиг смотреть..