Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему...имея свободный выбор....человек чаще всего от него отказывается ?)))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<<< Та Самая Нежность >>> Искусственный Интеллект (136822) 12 лет назад

Видимо у него не достаточно желания для этого. .
Источник: вечера доброго.)
Остальные ответы
аы уке Мастер (1426) 12 лет назад
потому что это человек
~ Felicite ~ Мастер (1040) 12 лет назад
сила привычки.. стереотипы..
D. Знаток (311) 12 лет назад
Да привыкли мы грешные не ходить легкими путями!!!
Love in Black Просветленный (20348) 12 лет назад
Может оттого что, всё возможно до тех пор, пока не сделан Выбор?)
Сергей Дюндин Мастер (1201) 12 лет назад
потому что мы точно незнаем чего хотим и боимся принять решение
Ирина Новицкая Мастер (1686) 12 лет назад
Потому, что несвобода внутри нас.
Mary Fary Гуру (3879) 12 лет назад
Потому что перестает соображать.
7-ой Энергоблок Высший разум (1381665) 12 лет назад
Может... Растерянность... или.. Сложность Выбора Всему Виной....))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (103570) 12 лет назад
Потому что, не делать выбор — это тоже выбор
Олег Ординцев Мыслитель (5754) 12 лет назад
Человек не отказывается. Он имеет выбор, но выбор его имеет первым. (Извиняюсь)
КУЗЯ Мыслитель (9230) 12 лет назад
Несколько месяцев незад Любимая упрекнула меня в нерешительности, трусости. Когда же я распахнул сердце навстречу чувству без сомнений и колебаний она растерялась. Начала говорить о сложности выбора. Вот и пойми после этого людей.