
После каких слов ты обычно выдерживаешь паузу в своём ответе?

Виктор Оракул (96182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КареглазаЯ Оракул (91858) 12 лет назад
после эмоций чтоб придти в себя ))))
Остальные ответы
Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (774985) 12 лет назад
....я всегда выдерживаю паузу, прежде чем ответить что-то)))
Источник: Привет)
ВикторОракул (96182) 12 лет назад
Привет !!!
Митя Мыслитель (5961) 12 лет назад
А вот пору секунд назад мне в каменте написали "ДУРА, блять.. . Ты что написала! " Даже не знала что ответить.. . А ведь это был мужчина.. . Вот она сущность!
Stalker Мастер (1961) 12 лет назад
когда хвалят. Типа таю ))))