
Самое страшное для мужчины в сексе-неудовлетворить партнёршу?

Ефросинья Бесценная Искусственный Интеллект (449290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bobonik balun Просветленный (31681) 12 лет назад
Точно, Вы не дотраханные такие злые:))))))
Остальные ответы
Иван Кузин Просветленный (44369) 12 лет назад
самое страшное, если она об этом расскажет)))
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90400) 12 лет назад
наоборот, слишком рано она кончила и с прбуксовками из под него
макентош Просветленный (23222) 12 лет назад
Это не самое страшное.... Можно это сделать позже. Страшное - не хотеть удовлетворить !!!:-)))
Александр Герасимов Просветленный (42466) 12 лет назад
Кода не можеш дойти до своего финала, а партнерша пищит .что больше нет сил.
Робот Гедонист Мастер (1226) 12 лет назад
самое страшное для мужчины в сексе - это если у него член отвалится!
ну или - не удовлетворить партнершу....
artem amsterdamov Профи (811) 12 лет назад
Незабыть про женщину
Олег Просветленный (33042) 12 лет назад
Cамое страшное для мужчины в сексе - подхватить вензаболевание