Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ходите в Макдоналдс?

Михаил Такойто Мудрец (18747), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кот Баюн Оракул (82287) 12 лет назад
Как все сразу оживились))))) )

Ходил несколько раз. По моему от пирожков которые неизвестно из чего делают вреда больше)))
Остальные ответы
KM Мудрец (18602) 12 лет назад
нет, там не вкусно
yulechkagood Гуру (4209) 12 лет назад
ОЧЕНЬ редко 1-2 раза в год
Tiesto Гуру (3521) 12 лет назад
Нет... Я хожу в огород есть!
" Orgy" Мудрец (11128) 12 лет назад
один раз ходил, больше не хочется есть эти отбросы
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252512) 12 лет назад
Обязательно. В туалет - бесплатно и удобно.
Иннусик Гуру (3163) 12 лет назад
Обычно в макавто заезжаю. а захожу туда редко.
Борис Шахматенко Просветленный (23515) 12 лет назад
Нет, жить хочу. Ем натуральные продукты.
MadGeka Мыслитель (6601) 12 лет назад
Нет, я там даже ни разу не был.
и солнце ебанный фонарь Профи (946) 12 лет назад
езжу в основном
ну нравятся мне их коктейли мля!
Lineage Мыслитель (9159) 12 лет назад
я ни разу не была там.... муж говорит это есть нельзя...
Sergey Просветленный (26368) 12 лет назад
Не мы туда на машине ездим...)))
Sonne Мудрец (10481) 12 лет назад
года два не была. Делать там нечего