
Кто быстрее сообразит,что же я требую такого?:) Правильный ответ будет через 15 минут (фото)

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я думал, что вы помните, что же я такого требовал... Папараци засняли, а я нихрена не помню, где был, с кем пил и как в норе родной оказался в этот день...: (((
Лучший ответ
Елена Пушина Просветленный (31536) 12 лет назад
Хотя бы две - жизни! Вон у кошек их аж девять - несправедливо! )))
Остальные ответы
Cat l Cat Мастер (1660) 12 лет назад
морковки, листик салата и пузырь водки
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Две тёлки и лимузин...
Источник: Всё гуляем ...гыыыыыы....
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 12 лет назад
Две официантки, я сказал две должны меня обслуживать....
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 12 лет назад
зарплаты!!! !
(и то мало!!!! работать в такую жару.... гыыыыыыыыыыыыыыыыы....)