
Можно ли доверить электрику разливать гравицаповку и делить шматок сала во время пикника на катушке от кабеля?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Немизанская Высший разум (118986) 12 лет назад
Сало пусть делит, а гравицаповку может разливать
только истинный чатланин.
Остальные ответы
Boris Mostovoy Просветленный (32569) 12 лет назад
Столько лет этим занимаюсь!! !
(Электрик с 1966-го года)
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129122) 12 лет назад
Если он из Челябинска-то да))))
Источник: Суровые Челябинские Электромонтажники)))))))
Без головы Всадник Гуру (4301) 12 лет назад
электрику можно доверить ВСЁ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547284) 12 лет назад
Такой вопрос может задать ТОЛЬКО дилетант!!!! А кому ещё можно это доверить?? ?
Только не на катушке (на катушки нитки наматывают), а на БАРАБАНЕ.
Боря тебе сказал. Только он с 66 года, а я с 64.Я его обучал...
Источник: Хоть-бы термины выучил электрические, сантехник!!!
Boris MostovoyПросветленный (32569) 12 лет назад
Разливать - обучал, точнее, соучаствовал. Не более того.