Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Ты выглядишь когда нет сил?:)

чУдинка Искусственный Интеллект (154030), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
навигатор Искусственный Интеллект (118982) 12 лет назад

без задних ног
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 12 лет назад
Улыбнули сил нет:)
Прочти следующий Ответ после тебя:)
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 12 лет назад
В воскресенье лучше всех
Источник: Zемфира
NNARE| Мастер (1031) 12 лет назад
Как смерть с косой!!!!: =!=
dima iwanow Просветленный (46992) 12 лет назад
Не будем на ночь о страшном...
Barinova Tanya Высший разум (852328) 12 лет назад
Усталость, конечно случается, но чтоб вот сил - нет ? ) Резерв всегда есть - кофе пьем, и выглядим хорошо, несмотря ни на что. )) :) Добрый вечер )):)
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 12 лет назад
Добрый вечер,Танюша:)
просто эльф Оракул (96957) 12 лет назад
а вот представь себе выжатую корку лимона, протертую на терке))
Источник: привет, Веснушечка)
чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 12 лет назад
Приветик,Эльфик:)
вот это Да:)
просто эльф Оракул (96957) так на фантазию я никогда не жаловалась)
евгений бахвалов Оракул (75548) 12 лет назад
Без передних лап.)) )

чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 12 лет назад
Женька,вы сговорились:)
Без задних ног и передних лап:)
евгений бахвалов Оракул (75548) Не, не сговаривались, он первый начал.))))
amatista Просветленный (32290) 12 лет назад
И не дергайте меня за уши лапы и хвост и ваще я сплю.. .

чУдинкаИскусственный Интеллект (154030) 12 лет назад
Класс:) поем штоль?
amatista Просветленный (32290) Нее, спали вродя, а че петь бум?