Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Что тебе помогает... Расслабиться???)))

.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниил Березовский Мудрец (14207) 12 лет назад
когда меня ласкают нежными теплыми руками.
чешут спинку! )) я как кот, ей богу ) по голове когда гладят - просто балдею!
Остальные ответы
•[ КаОмодZи_ШокОLаDныЙ_BoOm™]• Мастер (1221) 12 лет назад
музыка...) рисование... и велосипед, ролики)
АИД Гуру (2832) 12 лет назад
пару таблеток ПУРГЕНА)))))) зз))))))))))))))))))))))
Evgenii мазай Мыслитель (5355) 12 лет назад
1 бутылка 0.5 пустая 1 сигарета и грамм гашиша ну и стакан чая сбивать сушняк еще можно музыку послухать )