Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парень который причешивает челку в левую сторону,это красиво? что вы о нем можете сказать???

Kairat_ Мыслитель (5503), закрыт 12 лет назад
имеет ли это какое нибудь значение?
Дополнен 12 лет назад
я не про эмо а про простого парня
Лучший ответ
Григорий Мирошин Оракул (91629) 12 лет назад
Если это ему к лицу, пусть причесывает так как ему к лицу. Значит нашел оптимальный вариант прически. Молодец!
Остальные ответы
Макс Янг Гуру (2858) 12 лет назад
что можно сказать? может он Гитлер?
ваня лове ывпывпЗнаток (265) 5 лет назад
Что можно скаазать, может ты тупой?
Ириша* Мыслитель (9344) 12 лет назад
Это зависит от человека идет ли это ему. а ваще так всегда на ботаника смахивало ))
Павел Стаковецкий Профи (817) 12 лет назад
ХМ... ну одно сказать можно, что о вкусах не спорят) Человеку свойственно одеваться и иметь имидж, равный тому, который у него в душе) он просто себя проявляет таким образом)
Miko Boy Ученик (104) 12 лет назад
А какая разница в какую сторону? Красиво.
Нет, никакого значения это не имеет.
Наталья Мастер (1693) 12 лет назад
да. возможно красиво. например Джеку Е Страйфи очень идет.
Bad Boy Мудрец (14471) 12 лет назад
У каждого свои особенности внешности и типа лица, не всем идёт зачёсывать чёлку в сторону, но некоторых это очень украшает и в этом нет ничего такого.. . кому не нравится тот идёт в лес и сунет голову в муравейник.
Источник: я будущий парикмахер