
Почему, когда покупаю презервативы продавцы-женщины улыбаются?

Неизвестно Знаток (376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АгниЯ Мыслитель (8965) 12 лет назад
Им приятно видеть настоящего мужчину!)) )
я тоже улыбаюсь, когда стою в очереди и вижу такое!
Остальные ответы
Митя Мыслитель (5961) 12 лет назад
Может у них нехватка?
денис ерошкин Профи (773) 12 лет назад
хорошо хоть не плачут; -)
NOA Мудрец (17207) 12 лет назад
да.. она хочет тебя! и без презерватива. . а хотя чо там в у них в мозгу?
klovn Гуру (3588) 12 лет назад
такая уж реакция у нашего народа ещё, не привыкли, за рубежом - на это смотрят как на покупку к примеру бутылки минеральной воды.
Рина Гуру (4363) 12 лет назад
сцука догадывается!!!!
Saint Devil Гуру (4689) 12 лет назад
она порваные продает))
Александр Селезнев Мастер (1040) 12 лет назад
у них просто воображение хорошее-они ЭТО буквально видят-да пусть их
golden fist Знаток (485) 12 лет назад
Потому что каждая из этих женщин в это время своего партнера вспоминает. А в жизни-то интимной всякое бывает.... и смешное тоже.