
Дамы,а в Ваш пылающий костер любви большую палку надо подкидывать, чтобы ярче горел, или веточки хватит?:)))

bobonik balun Просветленный (31681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24235) 12 лет назад
ты сам наи свой вопрос ответил: без палки и не одной ничего не разожжёшь
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78670) 12 лет назад
веточку... но еловую...
bobonik balunПросветленный (31681) 12 лет назад
Что бы дыма больше было?:))
mis...Tika) Оракул (78670) да нет...горят еловые уж больно хорошо...
БосикомПоНебу Мастер (1113) 12 лет назад
Палок и по больше, что бы ярко было.