
месяц от знакомства - когда же секс???

Аннабель Ким Гуру (3284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
viktoria kononova Знаток (340) 12 лет назад
Смотря сколько тебе лет.. . если достаточно, а он этого не понял, так может уже и не стОит с ним? Может поискать более внимательного мужчину?
Аннабель КимГуру (3284) 12 лет назад
Мне 21.
Ему 25.
viktoria kononovaЗнаток (340) 12 лет назад
А что уже было? он проявляет интерес?
Аннабель Ким Гуру (3284) Да в том то и дело. Постоянно целуемся, обнимаемся. Но до самого главного "никак" не дойдем... Если я проявляю настойчивость, он только смеется, и говорит - не стоит спешить. Да разве я спешу, если хочу быть с ним???
Остальные ответы
Митя Мыслитель (5961) 12 лет назад
Послушай, всё в твоих руках....
mis...Tika) Оракул (78670) 12 лет назад
ну если за месяц виделись один раз... то видимо в след месяце...
денис кораблев Мастер (1617) 12 лет назад
вот ведь довел девку гад :-)))))))))))))))))))