Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Воть))))22 дня воздержания энто уже героизм)))?

Живой Оракул (63154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248058) 12 лет назад
у меня было и 1, 5 года... ничего - живой )))
Остальные ответы
Наташенька Мыслитель (9057) 12 лет назад
У меня было почти 2 месяца. Правда, тогда я была моложе почти на 10 лет.
Источник: А сейчас мне искренне жаль Вас. Зато какой желанной будет встреча!!!)))
ууууу Гений (73184) 12 лет назад
дяяяяя)))))))) )
я за медалью))))
Fake Мудрец (15578) 12 лет назад
дуризм это.... а хвастаться -вдвойне....