
Говорят, сейчас модно покупать громоотводы. Вы уже купили?

Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222949) 12 лет назад
Вот ещё , покупать - деньги зря тратить! Сам слепил абы как, кривенько, косенько, зато своё и даром! Мужик я или где ...
Источник: За доп. плату вышлю схему ...
Остальные ответы
мотиватор Искусственный Интеллект (110390) 12 лет назад
Ага и сидим репу чешем - где натянуть, чтобы только не хорошие спотыкались)))
Источник: Привет)))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 12 лет назад
Я жароотвод купил, кондиционер называется.
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
Две штуки.... К обоим тёщу подключил.... Сказал, что она будет получать через них лечебные токи....
Бородулька Мыслитель (5090) 12 лет назад
это водка что ли? тогда уже купили