Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может быть лучшедоброго слова?

Ника (не ем клубнику) Гуру (4167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@ндрей Мудрец (17112) 12 лет назад
нежное проникновение этого слова и не только в душу; -)
Источник: все лучше, чем о мухоморах
Ника (не ем клубнику)Гуру (4167) 12 лет назад
Слушаюсь, сэр! -)
Остальные ответы
ОлёнYшк@ Мудрец (15991) 12 лет назад
Добро, сделанное руками человеческими!
Катюша Гуру (4871) 12 лет назад
дружеское обьятие, похлопывание ободряющее по плечу... по голове пусть иногда погладят - так приятно..
☢ ЭМБАРГО ☢ Высший разум (139405) 12 лет назад
Лучше доброго слова может быть бесконечный потом добрых слов. Вы тоже от этого устанете.
Ника (не ем клубнику)Гуру (4167) 12 лет назад
Вы, может, и устанете. но не я!
World-sasha Мудрец (14565) 12 лет назад
Добро, Чувства, Любовь, секс...