Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Твоя Любовь меняет Цвет???)))))))))

М и н ч а н и Н Высший разум (643571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (237752) 12 лет назад
- Я удалил всех девушек из друзей кроме тебя, что бы ты не думала что я бабник!
- Зря, теперь я думаю что ты гей.. .

Источник: надеюсь НЕТ:)))
Остальные ответы
АринкаBY Мыслитель (9561) 12 лет назад
Ага)) ) У меня спектр!))))))))))))))))))))))
Капелька Мастер (2356) 12 лет назад
Цвет меняет хамелион. , а чувства переходят на новый уровень отношений.
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (174524) 12 лет назад
..цвет-нет... настроение, желание... вот это меняется....)))))
IRISH-Апельсинка™ Просветленный (34905) 12 лет назад
нет.... она неизменна...)))))) ) она всегда лучится сиянием...))))))
AMAZONCA Просветленный (43993) 12 лет назад
У меня как всегда темно... .
Любовь?
я ее не вижу....
Источник: Привет Олежек....