Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Золотое руно. Скажите пожалуйста, что давали в школе победителям в конкурсе Золотое руно 9-11 класс?

Кто-то Какая-тто Ученик (39), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Мне тож самое, я думала че получше дадут (((
Лучший ответ
Татьяна Елемесова Гуру (2642) 12 лет назад
И у нас тоже фигню: календарик и какую то бумажку. И все это за 200 тенге.
Остальные ответы
Наталья Мастер (1693) 12 лет назад
фигню. свидетельства и ручки с календариками
Удачник Высший разум (139843) 12 лет назад
Я хоть давно уже школу закончил, но так и думал - что-нибудь не дороже шоколадки!