Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у ребёнка(9лет) склонность к ревматизму.жалуется на боль в коленях.на сколько опасно?вылечивается ли до конца?

Nik Ученик (63), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ay Оракул (73800) 12 лет назад
Надо ребенка обследовать, сдать анализ на ревмопробы, а врач решит что и как. Может это и период роста (такое бывает), а может что и посерьезней, но уделите больше внимания в рационе на молочные, рыбные продукты, фрукты, пребывание на свежем воздухе.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109916) 12 лет назад
плохо кормите
недостаток витаминов
недостаток движения
недостаток кальция
Бакс Банни Мыслитель (9897) 12 лет назад
1Обследуйте
2 Не приятно
3 Нет!
M@rcia Просветленный (38696) 12 лет назад
Лучше к врачу бежать, чем сидеть в инете. Сразу понятно, что у ребёнка не ревматизм.
House, M.D. Просветленный (32868) 12 лет назад
9 лет а ревматизм как у 80 летнего*?
DRAX Просветленный (24067) 12 лет назад
У него проблема в щитовидке. Пусть перед сном рассасывает стрептоцид.