Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваше мнение

Елена Гуру (4457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннэ))) Мыслитель (8652) 12 лет назад
Не не красивая, но и не страшная, тебе блеск не подходит. тебе нужна помада т. к как у тебя тонкие губы, ну и выйти за пределы линии губ)) А глаза и нос нормальные))), а еще тебе можно покрасится в более светлый цвет чем сейчас, шатенку!

Удачи! =))
Остальные ответы
Net Bot Мыслитель (6434) 12 лет назад
Девушка симпатичная, фон не в кассу !!!
Катрина Мудрец (12646) 12 лет назад
Что конкпетно интересует? ? Девушка? ? Симпотичная..