Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это?

Pumma Профи (911), закрыт 12 лет назад
Нашла эти камешки на асфальте после ливня, похожи на стразы из стекла, а вы как думаете,что это?
Лучший ответ
Маша Мицай Просветленный (23692) 12 лет назад
Пластиковые шарики для декорации. Продаются в магазинах "Сделай сам"
Остальные ответы
Natalya Оракул (81396) 12 лет назад
Может кто то леденцы рассыпал. и они после дождя приняли такую форму.
dima iwanow Просветленный (46992) 12 лет назад
Заготовки для огранки. Похоже на искусственно выращенные камни.
Люда Мила Мудрец (11160) 12 лет назад
НПОшки. Неопознанные падающие организмы)))))
P.S. Просветленный (49370) 12 лет назад
кто=то рассыпал стеклянный наполнитель для вазы