Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять фразу: "Совет да любовь" - причём здесь совет?

Макс Раскольников Мыслитель (8704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SkyLine Мыслитель (9705) 12 лет назад
Для счастья одной любви мало, нужно уважение, а это значит, что все вопросы решаются сообща, люди советуются друг с другом, уважая мнение друг друга и находят компромисс. Прислушиваются к словам своей половинки. Это очень важно в семейной жизни.
Остальные ответы
Hime (Hizi) Просветленный (30185) 12 лет назад
Совет, в данном случае означает - взаимопонимание....
Людмила Мудрец (19809) 12 лет назад
это типа синонима слова ВЗАИМОПОНИМАНИЕ...
Таша Просветленный (34079) 12 лет назад
совет... это значит все должны решать вместе посоветовавшись...
Lyudmila **** Профи (831) 12 лет назад
Совет-это значит обоюдное согласие, нахождение золотой середины, а не каждый сам по себе.