
Чем атличаицо мыло DOVE ат аднаименного шыкалада?

Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йогги Профи (824) 12 лет назад
я могу ошибаться, но в мыле не было орехов)))))
Остальные ответы
Up Мудрец (19166) 12 лет назад
если бросить в стекло шоколад будет не так слышно только грязи будет много на нем. а если бросить в стекло мыло то звук будет громче (возможно повредиться стелко) но пятен будет поменьше верней одно.
Источник: мои сумасшедшие экперименты (сам пробовал) и менно DOVE и ничего больше
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 12 лет назад
Наверна тем же чем памедор ат трактара:
Памедор красный, а у трактара двере наружу аткрываюцса.