
Преодолев стыд,робость и смущение,решился спросить....А как выглядит ручка-самописка?

ГАЕР Оракул (56950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛАРА Оракул (63661) 12 лет назад
Ну-у... примерно то же самое, что и ножка-самокрутка!!!! (вроде, и САМА.... а управлять всё же надо!!!!))))))))))
Остальные ответы
Йогги Профи (824) 12 лет назад
Преодолев стыд, робость и смущение: волосатая и сама писет....
Светлана Максимова Мастер (1346) 12 лет назад
Как карандаш-самоточец ;-)))))))))))))))))))))
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155073) 12 лет назад
Вот про гусли-самогуды и скатерть-самобранку слыхала.... А про ручку-самописку нет))))
geril safoni Профи (557) 12 лет назад
Примерно.... наверное, как "отсос",прибор такой.... ой-ёй, извините за пошлость некую)))))
VOVIK Просветленный (37864) 12 лет назад
от стыда и и смущения и описать не могу..
*Чужой Гений (60286) 12 лет назад
Это таккой ящичек, в который чистую бумагу толкаешь, а оттуда.... Ну все, что только хошь - и стихи, и песни, и всякая инфа...