
к чему залетела летучая мышь в квартиру ???

lida Ученик (151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любимая Высший разум (253790) 12 лет назад
Абсолютно ни к чему. У нас квартира расположена так, что ночью летучие мыши все время шастают и залетают в открытое окно. Даже наш кот как-то умудрялся их лапой забивать в комнату ( мы живем на 7 этаже) . Пришлось делать сетки на окна.
Отсюда вывод - летучие мыши к дополнительным мелким расходам.
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (6562) 12 лет назад
Ни к чему, года 4 назад ко мне тоже залетела.
Irima Искусственный Интеллект (138460) 12 лет назад
было такое дело и у нас. . как залетела так и вылетела )) только я испугалась, в генах у нас страх, что ли...