
Почему не все люди одинаковые?

Бикен Ученик (169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135154) 12 лет назад
Здравствуйте!
Личность человека определяют ТРИ фактора:
1) ГЕННЫЙ ФОНД(в зачатии).
Определяет и форму лица,цвет глаз,рост, и т.д....и основные черты характера,психики,способностей,здоровья и т.д. http://news.mail.ru/society/1917272/ http://news.mail.ru/society/2363489/
http://www.smoney.ru/article.shtml?2009/02/16/9282
http://news.mail.ru/society/2647220/ http://news.mail.ru/society/2648790/
http://news.mail.ru/society/2672624/ Открытие:мозг может менять ДНК!!! http://news.mail.ru/society/2866979/
Человек может быть ОЧЕНЬ похожим на отца или мать,и на предка (по отцу,матери)даже на ряд поколений назад!!!!Родители несут генетику ТЫСЯЧ предков(отца,матери)-могут быть в личности.Отмечались сходства-копии людей через ряд поколений(портретные,личностные)родовитых фамилий-ведут генеалогические"деревья",много поколений. Важно:по И. Ефремову(учёный,писатель-фантаст):зачатие без любви и страсти (по обязанности,насилию),генный фонд искажается и поэтому в"знатных"фамилиях и в"браках по расчёту"часто рождается много больных и дебилов.
2) СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА(«с пелёнок»).
Это-условия реализации Генного фонда.Активный и способный, лидер, организатор(по генам)человек в научной семье(если захочет,п. 3)может стать хорошим учёным,в рядовых условиях-администратор,а в преступной среде(если захочет,п.3)-организатором и главарём банды.Слабый психологически по генам человек,в какую бы среду он ни попал,везде будет в подчинённом,униженном и т.д.положении.
Возможны более сложные взаимодействия факторов1) и2):
http://news.mail.ru/society/2063271/
3) ЛИЧНАЯ ВОЛЯ (формируется в 3-5 лет).
Выбор направления-по личному решению(ДА-НЕТ): Согласия или Несогласия с соц.средой;два ОСНОВНЫХ варианта(их больше):
А) - при Согласии с "моделью" окружающей соц.среды,ребёнок за образец принимает эту среду (опыт родителей, учителей....)- это"продолжатель"дела родителей. В семье музыкантов растёт музыкант(Моцарт, Штраус..),в семье учёных-учёный (Капица..)и т.д.Этот вариант- счастье родителей и быстрый прогресс ребёнка (помощь родителей, гены...).
Б) – при Отрицании среды и борьба с ней.Ребёнок конфликтует с родителями,ищет"свой путь",других друзей и"уходит"в ту среду,которую ищет,ОТРИЦАЯ родителей,учителей....С этим ничего нельзя сделать, личность"борется"за«свой путь в жизни» и отрицает то,что имеет.При этом в серой и бездарной семье может вырасти работающий над собой и быстро «растущий"«учёный","руководитель"и т.д.,и наоборот,в честной и порядочной семье может вырасти преступник и бандит,у аристократов – революционер…..
Если ребёнок ПРОТИВ своей среды,никакие«методики воспитания»,см. http://news.mail.ru/society/2183885/ НЕ ПОМОГУТ!
А попытка активных родителей насильно«дрессировать»ребёнка в«свою» сторону и навязывать ему образ жизни и виды подготовки без согласия ребёнка даёт резко отрицательный результат
http://news.mail.ru/society/2190911/
и усиливает разрыв ребёнка с родителями!!!РЕБЁНОК ВЫБРАЕТ СВОЙ ПУТЬ САМ,А ЕСЛИ ОН НЕ ВЫБРАЛ ВАШ–НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕТЕ!!!ОН БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ВАМИ!!!
Вариант"отрицания родителей"при подъёме"вверх"от исходной соцсреды,вызывает радость родителей.Но при"выборе"ребёнком пути «вниз»-когда из честной и благополучной семьи потомок"опускается"на социальное дно-трагедия родителей, которые ничего не могут поделать, это "ЕГО выбор"-ещё во младенчестве человек САМ решил ЭТО! Поэтому, когда люди винят свои гены и среду в том,что они«такие,какие они есть»,-это ЛОЖЬ,они стали такими по жизни, какими ХОТЕЛИ стать!
Это решение-"Главное в жизни"человека,определившее его жизнь.ВАЖНО, что многовариантность сочетаний действующих факторов такова, что каждая личность человека В ПРИНЦИПЕ НЕПОВТОРИМА в истории!!!Такого человека как Вы,читающий эти строки,в истории человечества никогда не было,сейчас лишь Вы один,и в будущем уже никогда не будет! Всего доброго, пусть дети выбирают ХОРОШИЙ путь!
Источник: Наука и Жизнь человечества на Земле
Остальные ответы
Люся Потешная Мыслитель (6070) 12 лет назад
а зачем им всем быть одинаковым
однообразие -это скучно
чозения Гуру (4777) 12 лет назад
Это Вы с сожалением говорите или с восторгом?
наташа гиманова Мастер (1177) 12 лет назад
да потому что не интересно было бы параваться
Источник: :)))
nelox Мыслитель (9972) 12 лет назад
Доброе утро.
Посмотрим на этот вопрос с другой стороны.
Из нас любой, пока не умер он,
себя слагает по частям
из интеллекта, секса, юмора
и отношения к властям.

Когда-нибудь, впоследствии, потом,
но даже в буквари поместят строчку,
что сделанное скопом и гуртом
расхлебывает каждый в одиночку.

С рожденья тягостно раздвоен я,
мечусь из крайности в конец,
родная мать моя — гармония,
а диссонанс — родной отец.

Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
Источник: стихи Губермана