
подскажите какие витамины помогли вам для роста волос и ногтей?

Профи (818), закрыт 4 года назад
волосы в последнее время остановили свой рост....да и ногти как то слоятся ужасно,посоветуйте пожалуйста витаминчики хорошие,качественные и желательно действенные)))
Лучший ответ
ложка меда, ложка яблочного уксуса слабого на стакан воды, утром на тощак.
Остальные ответы
я пью кальций д3 никомед и дуовид для женщин (уже 2 месяца, эффект есть)
А и Е!!!! проверено лично мною!!! надо пить их. и маски на волосы делать масло репья плюс витамины эти....
Для ногтей - я купила лимон, выжала сок в кружку и подержала 15мин. Так два раза в неделю делать нужно, реально укрепляет.
пивные дрожжи "Красотка" в таблетках... пью уже 5 лет их.... (месяц пью, 3 отдыхаю)
волосы не могут остановить свой рост, может ломкие?, сечка? ногти слоятся у всех при неправильной пиловке, если просто слоятся? ищи проблему в себе сбои горм. заболевание. печень. а витамины просты (не комплексы) А, Е, С-дозировка по системе лайнуса поллинга сначала увеличиваем до жидкого стула, потом убираем одну и вот ваша норма витаминов!
Витаминки. . Вита Шарм. . и КальцийГлюкоНат.. (честно, не помню как пишется). .
А так ванночки с йодонизированной солью. . или в лимончик пальчики. .
А насчет волос, может их освежить надо? сходи к парикмахеру..
витамины для беременных