Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне 20.нигде не учусь.раньше учился в инсте,но отсрочку не брал.Даж приписного нету у меня.мне положена отсрочка или нет

pampalhanum Мыслитель (8195), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
блин а если щас в колледж пойду? дадут отсрочку?
Лучший ответ
Башир Гуру (2552) 12 лет назад
если не учитесь - значит не положена
pampalhanumМыслитель (8195) 12 лет назад
блин а если щас в колледж пойду?дадут отсрочку?
Башир Гуру (2552) колледж помоему отсрочку не дает... да и второй раз отсрочку не дают вроде
Остальные ответы
student Знаток (404) 12 лет назад
сломай руку-на пол года может дадут
antiaircrafter Просветленный (44524) 12 лет назад
Нет, не дадут, ибо отсрчка в колледже предоставляется максимум до 20 лет при любом раскладе.