
Как мягко намякнуть парню, что ты любишь куни!?

НастюШок Знаток (482), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Селезнев Мастер (1041) 12 лет назад
прямо скажи-не бойся-не станет-другого найдешь
Остальные ответы
Валерий Анатолиевич Ученик (131) 12 лет назад
скажи что щекотно, а щекотки ты не любишь!:)
ruslan ruslan Оракул (61103) 12 лет назад
сначало побалуй его минетом а потом уже намекай)))))))))))
НастюШокЗнаток (482) 12 лет назад
так в том то и дело что он не даёт делать миниет !!!
Продавец Иллюзий Мудрец (19961) 12 лет назад
та ляж вальтом.. и соси у него
Ольга Казакова Мастер (1450) 12 лет назад
во время секса возьми его за волосы и засунь у себя между ног, должен понять
Ирина НЕРЕАЛЬНАЯ ЗАБАВА Мудрец (16459) 12 лет назад
мягко берешь его голову и направляешь куда приятно....
миша денисов Мыслитель (7040) 12 лет назад
есть люди которым даннное мероприятие в падло
НастюШокЗнаток (482) 12 лет назад
вот это помоему в точку!!!!