
Кому тяжелее - мужику в женской компании или женщине в мужской?

Ника (не ем клубнику) Гуру (4167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Колос Искусственный Интеллект (120771) 12 лет назад
Обоим непросто. Через полчаса общения нужен однополый собеседник -отдохнуть, обсудить полученные впечатления.
Остальные ответы
Татьяна Шикуля Просветленный (44621) 12 лет назад
от характера отношений!!.. и от личного характера... это зависит...
Аnn Mystery Мудрец (10307) 12 лет назад
тяжело педикам с лесбиянками!)) ) вот это компашка представляю)))
миша денисовМыслитель (7040) 12 лет назад
оригенально а главное не прихотливо и каак забавно,вы блещите умом!
Аnn Mystery Мудрец (10307) спасибо спасибо, блещу и не только умом))
Алексанр Чигаркин Знаток (404) 12 лет назад
В вашей компании весьма забавно находиться, особенно когда вы начинаете что-либо обсуждать. Камеди-клаб отдыхает.