Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно быть разумным но не умным?

saprykin vladimir Ученик (55), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
111 222 Мыслитель (8602) 12 лет назад
Разумный уже не может быть глупым, тогда как умный глупостью еще может болеть. У разумного все мысли в десятку, но это не значит что он эрудит по всем вопросам, просто разумный не будет утверждать того, в чем не уверен на все 100%!
Остальные ответы
Ключник Судьбы Оракул (54275) 12 лет назад
Скажем так- разум и уровни ума, души, это разные понятия.
Травень Гуру (3546) 12 лет назад
Иногда ум за разу заходят от проблем бытовых.
Источник: Опыт личный
Sadness Знаток (386) 12 лет назад
разумность в действиях определяеться.... а ум... в логике построения мыслей... действия зависят от логики мышления... не считая случаев.. когда берется инстинкт.... так что.. разумный и умный между собою связаны... не знаю как можно оторвать разум от ума !!!