
А куда мужчины темы подевались?

Рада Рада Искусственный Интеллект (211733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 12 лет назад
Я по ходу дела один тута! ((((((((((((((((((((((((((((((((((
Непорядок!))))))))))))))))
Остальные ответы
ЕвГеНиЯ Просветленный (28592) 12 лет назад
Я вот тоже задалась этим вопросом) )
Загуляли))
Рустам Просветленный (42321) 12 лет назад
Да, куда это мы все подевались? Лично я пошел спать! ) Всем спокойной...!
Администратор Искусственный Интеллект (100927) 12 лет назад
А я чо ужо не мужчина, чтоль?
Источник: Добрый вечер, милая!
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (143717) 12 лет назад
А зачем они тебе тут? ))))))
Рада РадаИскусственный Интеллект (211733) 12 лет назад
Да так
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (143717) Грустно прозвучало.
Tranquillo ® Мыслитель (8465) 12 лет назад
в баб перекрасились )
Рада РадаИскусственный Интеллект (211733) 12 лет назад
если работать передумаешь...;)