Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проценты по ст. 395 рассчитываются каким образом?

Екатерина Гуру (4124), закрыт 12 лет назад
Расчет ведется, например:
был долг 10 000 рублей
по договору оплата в мес - 500 рублей ежемесячно с 2008 г. по 2010г (сроком на 19 мес),
затем через 3 мес подписали к этому договору Допсоглашение, в котором установили новый порядок и размер взыскания по этому долгу. - в размере 700 рублей ежемесячно с 01 сентября 2009 года по 31.05.2010г.
Ответчик нарушил свои обязательства, тем самым взыскание по ст. 395 ГК РФ.
Расчет ведется как?
взыскиваются с ответчика же и проценты до заключения допсоглашения, по установленной сумме, так?
примеры из практики, НПА.
РАсчет:
28.07.08- по договору товар был передан на стоимость 10 000 рублей
29.07.08 г - долг 500 рублей *7.75 % годовых *31 дн: 360 =3.34 р просрочка 31.07.08-31.08.08
1.01.09- оплата по счету 200 рублей
1.02.09 - 500 рублей долг * 7.75% * 2 дня :360= 0.13 руб.
29.09.09 оплата по счету 700 рублей
01.10.09-30.09.09 - долг 700 рублей *7.75% годовых*30 дн:360 дней = 4.52р.
01.11.09-30.11.09 - долг 700 рублей87.75% годовых*30дн: 360= 4.52р
Так , или как? исправьте, подскажите очень важно!!!
Лучший ответ
Анжелика Профи (729) 12 лет назад
на сайте арбитражного суда Санкт-Петербурга есть калькулятор для расчета % по ст. 395 ГК. подставляете свои данные и он сам вам все посчитает. проверите себя.
Остальные ответы
Ольга Иванова Ученик (110) 12 лет назад
Могу расчитать проценты за 1000 рублей.. . Работала в суде
ЕкатеринаГуру (4124) 12 лет назад
если не сложно поясните правильно ведется рассчет или нет