
А что уже интеллигентная и культурная женщина и нажраться не может?)))))

Йож Мудрец (19768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Искусственный Интеллект (106531) 12 лет назад
Я вот вчера этим погрешила... Так что если есть желание, то его надо превратить в жизнь!
Остальные ответы
Саня Колос Искусственный Интеллект (120771) 12 лет назад
Иногда может, только последствия зачастую бывают ужасны. Без смеха на такую и смотреть невозможно!
Корица Корица Просветленный (26129) 12 лет назад
кудьтурно, интелигентно нажраться мечта каждой леди)))
Nеphilim Оракул (78759) 12 лет назад
Накушаться может) Нажраться никак)
Володя Кирсанов Знаток (330) 12 лет назад
Прекрасно же быть культурной!
Источник: нажираться зло!
Евгений Неизвестный Профи (805) 12 лет назад
может, вот именно она это может в первую очередь.
на других из-за отсутствия контраста это почти не заметно