Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы изменяли жене?

Игорь Мартынов Гуру (2602), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если нет жены - нехер отвечать.
Лучший ответ
Руслан Рысымбетов Профи (510) 12 лет назад
Да по любому каждый хоть раз и изменил хоть и не говорит этого, всегда хочеться чего нибудь новенького
AdelinaГуру (4628) 12 лет назад
да ты за себя отвечай
Руслан Рысымбетов Профи (510) да погоди ты....пройдет время....
Остальные ответы
Жуков Мхаил Знаток (496) 12 лет назад
А у меня её пока что нет ^^
Хозяйка темноты Оракул (69326) 12 лет назад
Никто не признается добровольно))
Руслан Линкс Ученик (106) 12 лет назад
нет и не собираюсь, я однолюб да и перед детьми стыдно будет
Маришка Мудрец (10986) 12 лет назад
думаю черный хлеб всегда-проедается, булочки иногда хочется
alligator alligator Гуру (3344) 12 лет назад
net,i misli daje net,a jiviom 16 let...