Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой "левый" доход может иметь директор филармонии?

Брат Юджина Оракул (64439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (156701) 12 лет назад
Организовать очередной детский музыкальный кружок где-нибудь в Тайланде .
Источник: Привет Брат))
Брат ЮджинаОракул (64439) 12 лет назад
Привет,Старый! ))
Остальные ответы
Пинджак_с_карманАми. Версия 2.0; Мыслитель (6822) 12 лет назад
Организовывать концерты на кожаных флейтах
НВВ Мудрец (18365) 12 лет назад
всех музыкантов посадить по переходам, пусть шабашат.. Дармоеды!:))
Mарина LIFE Оракул (85584) 12 лет назад
Сдавать помещения филармонии бизнесу... заниматься частным обучением...
akdeniz Мастер (2121) 12 лет назад
Пропускает без билета и сажает на стульчик, денежки в карман.
Fleur Оракул (82638) 12 лет назад
Стабильный и довольно приличный...
ирина Профи (920) 12 лет назад
похороны и свадьбы
Алексей Жур Просветленный (34928) 12 лет назад
Этому директору, что денег мало? Пускай там люди своим делом занимаются, так всем лучше будет. А левый доход, да любой, хоть извозом пускай по ночам занимается, вариантов масса, нужно только узнать, на что он способен.