Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто вам больше всего дорог? Всегда есть тот\та, который\ая всегда дороже всех.

drn_09@mail.ru Знаток (407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (2863) 12 лет назад
Дочь, а потом уже все остальные.
Остальные ответы
Олимпийская надежда Мудрец (18656) 12 лет назад
тут просто не видно кое кого, но он есть. самый главный человечек пока всегда со мной)

Taтьяна Рыжкова Гений (65668) 12 лет назад
Мама.
Сейчас - больная, абсолютно беспомощная, лежит третий год. Вся моя жизнь принадлежит сейчас ей, хотя есть муж, двое детей и двое внуков...
Елена Дмитренко( Верстяк) Мастер (1925) 12 лет назад
Моя семья и дороже их у меня никого нет.