Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что украшает мужчину в день получки? )))

Хомо-Сапиенс Мыслитель (9859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43356) 12 лет назад
Сила духа -что не вздёрнулся от такой зарплаты....
Остальные ответы
Елена Максимова Гуру (2786) 12 лет назад
след от скалки (сковородки) жены)))
Алёна ;-) Профи (590) 12 лет назад
Красивый подарок для любимой
svetlaja Мыслитель (6644) 12 лет назад
Эротические карманы! ))
Сеня Просветленный (40560) 12 лет назад
мужчинам не нужны украшения. тем более в такой день!!!!