Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы ходили смотреть телевизор к соседям?

Сергей Трофимов Профи (754), закрыт 9 лет назад
Я от помню у наших соседей в деревне (дядя Коля председателем колхоза был) появился первый телевизор.Так они вечером выставляли его в окно и полдеревни приходили смотреть... А уж когда футбол...!

Лучший ответ
Антон Алексеевич Мыслитель (8001) 12 лет назад
Да. Ходил. И в компьютер играть в 1995 году тоже ходил.
Остальные ответы
Александр котов.ненвмижу-рася Мыслитель (6888) 12 лет назад
в 76 на Кубок Канады

эээ, кто там в голубой красит? мя не надо!!!!
Катрина Мудрец (12646) 12 лет назад
Вот именно только если в деревне и то лет 15 назад..
Источник: КАК ВРЕМЯ БЫСТРОПРОЛЕТЕЛО
Александр котов.ненвмижу-расяМыслитель (6888) 12 лет назад
а чем ты отличаешься от тех людей? что родилась в другое время?
Катрина Мудрец (12646) ТОЛЬКО!!Сергей, только..
Тетя Эль Оракул (95976) 12 лет назад
Нет, на нашей улице в 63-м у нас первых появился телевизор. И все соседи приходили к нам смотреть кино.
Инесса Полета Мыслитель (8961) 12 лет назад
да-здорово біло. и как то не жадничал никто. полный дом набивалось. а у подружки когда смотрели-то ее мама варила крошечную картошечку в мундире и мы макали в соль и ели. какие раньше люди добрые были.
Александр котов.ненвмижу-расяМыслитель (6888) 12 лет назад
а у меня и мама жива была
Hamburger Искусственный Интеллект (109050) 12 лет назад
не ходил, сколько себя помню телевизор был всегда.
Bell A Morr Оракул (90171) 12 лет назад
нет не ходил. соседи ко мне ходили. но это было очень давно.
Владимир Александрин Просветленный (20635) 12 лет назад
В 1950-е годы ходил к соседям по коммунальной квартире смотреть телевизор.
Taтьяна Рыжкова Гений (65672) 12 лет назад
У соседей собирались по две-три семьи, приходили со своими табуретами. А мы, дети, располагались на полу. Почти каждый вечер.. . Шел 1958 год.

Когда в 1985 привезли первый компьютер, примитивненький, вместо экрана использовался телевизор, в гостях у детей прербывало пол-школы и три окрестных двора. Иногда сбегали из школы целыми классами...
Елена Искусственный Интеллект (489511) 12 лет назад
У нас всегда телевизор был ...даже цветной появился раньше чем у других ...да я не хвастаюсь просто на вопрос отвечаю !!!
Дмитрий Осипов Просветленный (34804) 12 лет назад
В 60-х, тогда телевизоров мало было.
валера гриднев Просветленный (21315) 12 лет назад
А как же. Было в детстве. У соседа был телевизор КВН с круглой линзой заполненной дистилерованной водой. Интересно было.
Хохма Шпильман Просветленный (26563) 12 лет назад
Сколько себя помню телевизор был всегда, а к соседям все равно ходила, мы в коммуналке жили, у нас был большой телевизор с линзой, а у них маленький тоже естественно с линзой, мне у них интереснее было, я одна маленькая в квартире была, меня все пускали!
татьяна драчевская Гуру (3599) 12 лет назад
да и ещё линза была и Кабзона молодого смотрела
Андрей Ташкинов Мастер (1774) 12 лет назад
Можно я посмотрю телевизор? Можно, только не включай .