Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А когда вы своим принцессам ушки прокололи, во сколько лет?

Александра Пономарева Мастер (2462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БожЫя Карофа Мыслитель (8820) 12 лет назад
Вырастит сама проколет.... ни к чему эти понты!
Остальные ответы
Лена Малиновская Ученик (85) 12 лет назад
Ушки можно прокалывать с 1...поэтому вам решать)))
Источник: опыт
Araucaria-2 Просветленный (49934) 12 лет назад
если будет девочка, то проколю как только сама попросит. Себе прокалывала уже лет в 15-16
Лола Оракул (80635) 12 лет назад
Моя принцесса проколола ушки сама осознанно и по своему желанию, в 14 лет.
Лена Бибичева Профи (875) 12 лет назад
мне прокалыввали лет в 5...пистолетиком)
Кошка Матроскина Мастер (2063) 12 лет назад
старшей в 4 года, она с трех лет мне плешь проедала, что ей сережки нужны, младшей было все равно, с двоюродной сестрой за компанию согласилась проколоть, когда той было 5, а моей 6 лет
Маруся Мастер (1233) 12 лет назад
Старшей в 8 лет, пистолетом)) ) Младшей (3 г) - пока нет, но уже просит)))
Алевтина Мудрец (15158) 12 лет назад
я своей принцессе месяц назад проколола, 2,8
Ляйсан Гайнетдинова Мастер (1459) 12 лет назад
мне в года три иголкой прокалывали