Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите !!!Я что то накрутила с Firefox!

...... Профи (872), закрыт 12 лет назад
Залезла в галерею в Personas Gallery и установила какую то тему и теперь у меня сверху и снизу картинки типа темы, как убрать?

Дополнен 12 лет назад
Я понимаю а как поставить, эту стандартную?
Дополнен 12 лет назад
Я понимаю а как поставить, эту стандартную?
Дополнен 12 лет назад
Все спасибо!!!! Блин меня бы муж убил!
Лучший ответ
Василий Молотов Мыслитель (6314) 12 лет назад
Инструменты - Дополнения - Темы. Выберите стандартную
......Профи (872) 12 лет назад
Нет там такого я в панике!
......Профи (872) 12 лет назад
Спасибо !Вы спасли меня1Меня бы муж убил!!!!
Строгий у вас муж....:)
Остальные ответы
fallen down Мудрец (19650) 12 лет назад
поставить стандартную тему
NERD Профи (874) 12 лет назад
инструменты - изменить тему- стандартная
Triak Гуру (3423) 12 лет назад
тема и есть. Инструменты-Дополнения-темы-стандартная
TriakГуру (3423) 12 лет назад
Я бы наоборот порадовался за жену еслиб она смогла мне тему в браузере поменять.Зачем же убивать.
...... Профи (872) Ну да он говорит что у меня руки кривые лазаю все ему сбиваю вечно!Спасибо за ответ!