Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Читали в сегодняшней газете "Метро" о том как чеченские отморозки убили ножём в сердце нашего парня ?

Лайк за лайк Гуру (4577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СталкерСемецкий Мудрец (12312) 12 лет назад
Жалко парнишу.. . пора вливаться в ряды скинов
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147120) 12 лет назад
По совету профессора Преображенского, газет не читаю. А русских отморозков гораздо больше, чем чеченских - скинхеды, фашисты и прочая "современная молодёжь" России (даже слово "нож" грамотно написать не могут).
Старый приятель Просветленный (29323) 12 лет назад
В "Метро" не видел, но уже дня два разговоры идут...
Lubov&lubov Знаток (250) 12 лет назад
ой, а что за "МЕТРО"?...
LASXANELI Мыслитель (9121) 12 лет назад
а ты смотрел, как Грозный сравнивали с землей танками и артилеррией.... вместе с его жителями ?..
посмотри - рекомендую!!. .
удачи!