Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие игры любишь играть ночами?

ТЕПЕРЬ ПРОСТО МАКС))) Просветленный (37408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (236956) 12 лет назад
Хочешь я приду к тебе во сне?

На кровать присяду в тишине

Тихо трону: - Милый мой, проснись,

Руку протяни и улыбнись.

О себе мне больше расскажи,

Как любить умеешь, покажи-

Пусть лежит в твоей моя рука,

Мы разгоним грусти облака,

До утра не дам тебе я спать,

До рассвета буду целовать,

А когда земля проснётся на заре,

Я растаю быстро в тишине...
Источник: с ЛЮБИМЫМ.
ТЕПЕРЬ ПРОСТО МАКС)))Просветленный (37408) 12 лет назад
Какие прекрасные слова!!!!
❖❖Your Dream❖❖ Высший разум (236956) Чувства...они всегда прекрасны:))) Рада Максимке!!!
Остальные ответы
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161300) 12 лет назад
в преферанс.... именно ночами)))))))) )

обнимаю солнца)))) ) настроения))))
Elza Мастер (2100) 12 лет назад
в "потри мне спинку"
~*~С@маЯ Сл@дКаЯ~*~ Высший разум (130111) 12 лет назад
А мы с Милый забавляемся... .
Источник: Разные, очень разные...
Иван Ученик (152) 12 лет назад
в бейсбол. неожидал? дуамл все по ночам трахаются? нет! я играю в бейсбол.
Dashenka Savok Мыслитель (6113) 12 лет назад
в игру -люби меня люби!!!!))
AvanturistУченик (74) 12 лет назад
а миня???))
Dashenka Savok Мыслитель (6113) и тебя))
Даниил БерезовскийМудрец (14207) 12 лет назад
а днями и вечерами не любишь?
Dashenka Savok Мыслитель (6113) вопрос был заданн про ночь...я ответила)))доброе утро!!
просто Ангел Мыслитель (8864) 12 лет назад
ой.. . самые разные.. .
в морской бой.. .
в крестики0нолики.. .
в города.. .
в борьбу под одеялом.. .
и в "гляделки"...)))))