
Кстати... с детства мучает вопрос - Почему нельзя открывать дверь посторонним?:)))

Helen the Sun Искусственный Интеллект (229400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307554) 12 лет назад
а ты ее не закрывай !
Источник: тогда можно будет !
Остальные ответы
Иван Павлов Мудрец (10766) 12 лет назад
какую дверцу то хочешь приоткрыть, милая?
Надежда Мудрец (14271) 12 лет назад
мне лично чужих в дом не надо...
КакбЭ КотЭ...и Все Все Все Искусственный Интеллект (129122) 12 лет назад
Могут все съесть в холодильнике и спасибо не сказать))))
Игорь Оракул (67042) 12 лет назад
Потому, что у них Дубинки и Наручники!!!)))
Рафаэль Галимов Гуру (2732) 12 лет назад
Пьяный Советский САН техник дыхнет. и Все .Все нажитое . затонет.
natasha 1977 natasha Мастер (2088) 12 лет назад
если откроешь... то или обворуют или изнасилуют.... прошли времена когда только сахар и соль просили
Карина Семёнова Мыслитель (7511) 12 лет назад
потому что это может быть в последний раз
socrat Просветленный (48887) 12 лет назад
Чтобы не завлекать сексуальных маньяков!