
Чем тебе не жалко поделиться? Может фамилией поделишься?

Марина Жукова Оракул (76865), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107199) 12 лет назад
нафиг тебе моя фамилия, а слез у тебя и своих хватает
Остальные ответы
Nеphilim Оракул (78759) 12 лет назад
Уверена что хочешь?)
Денис Кретинин Гуру (3921) 12 лет назад
Моя фамилия - видна всем!!!!
Krutoj Мудрец (18220) 12 лет назад
100% поделюсь
Источник: приветик и удачи
Марина ЖуковаОракул (76865) 12 лет назад
приветик и тебе:)))
▪ Жан ▪ Высший разум (487396) 12 лет назад
вся делёжка с фамилии И начинается...)))
Иришка, Его без остатка ... Просветленный (27767) 12 лет назад
да на здоровье ...все равно не моя, а мужа бывшего ))) не жалко )