
А зачем мужчина с пустым ведром..через дорогу бегает??)))

МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ШУТ Искусственный Интеллект (192441) 12 лет назад
Корову доит))))))))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыыы
Источник: ГАИшник клятыи))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
INNA OHANYAN Мудрец (19034) 12 лет назад
А машина с перегревшим радиатором где стоит??
Родовспомогательный рвач Просветленный (35415) 12 лет назад
Если он негр, да ещё и мяукает, то уйди оттуда поскорее
александр климов Гуру (4171) 12 лет назад
По печени схлопотать хочет!
Павел Галицкий Оракул (96449) 12 лет назад
а у него в ведре чистый воздух.. за дорогой горожане покупают)))
R. ⚔ Bright Оракул (60986) 12 лет назад
кормит мимо пролетающие самолёты
Иван Павлов Мудрец (10766) 12 лет назад
ссука он, чтобы люди другой дорогой объезжали...
ИгорЬ Третьяков Гуру (3093) 12 лет назад
Может, решает менять или не менять пол?