Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему бы это,увидеть ночью, одновременно две падающие Звезды паралельно, в небе летнем?

Зевс Просветленный (24709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Оракул (89572) 12 лет назад
Абсолютно никчему, вот увидишь...
ЗевсПросветленный (24709) 12 лет назад
а жаль. ведь такое редко случается)..
Анастасия Оракул (89572) Это из собственного опыта...
Остальные ответы
Ирина Кобзарь Высший разум (251765) 12 лет назад
пить надо меньше! видать в глазах двоится...
Лариса Абрамова Профи (769) 12 лет назад
это значит -спать пора. а то звезды с самолетами путать начинаете.
АринкаBY Мыслитель (9561) 12 лет назад
к ночному летнему грехопадению вдвоем)))))))))))))))))))))))))) 0
Гуля Тапочкина Мыслитель (9664) 12 лет назад
Быть тебе Зевсом вовек:))))))))))))))
Татьяна М Просветленный (22165) 12 лет назад
говорят к исполнению желаний, если успели загадать, а другие, что угасла чья-то жизнь-думаю, что первое греет душу больше