
Что всего нужнее женщине на пляже? )))

Хомо-Сапиенс Мыслитель (9859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто_Я Гуру (2967) 12 лет назад
Восхищенные взгляды мужчин.
Мужчина, что вы на меня так смотрите
Да не смотрю я на вас вообще
Так я не поняла, мужчина, вы почему на меня не смотрите
Остальные ответы
Вальдемарчик Просветленный (37398) 12 лет назад
ну канешнажа музчина - ну шобы на паваротах занасил....
Лёшка Оракул (57101) 12 лет назад
лето! а то нырять больно... об лёд.
Петр Филатов Просветленный (45251) 12 лет назад
нашлепка на нос, чтоб не обгорел, и минимум всего остального, чтоб подгореть
Владислав Андриянов Мастер (2420) 12 лет назад
Скорее всего шляпка, чтобы дать при случае мужчине закрыть то, что встает в штанах
Старый Сержант Мудрец (10916) 12 лет назад
Хорошее полотенце и чтоб не приставали!!!!
Уралочка Мыслитель (7424) 12 лет назад
Мужчина.. . Чтоб кремом спинку намазать...
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (44948) 12 лет назад
И не просто.. так муЩина.. .
Что-бы.. было.. шо.. держать.. .
Ну.. на пляже!!.. привет.. Мила...)) )
Тут.. без.. секса... привет... мать!!! !
Ирина Быстрицкая Оракул (98244) 12 лет назад
Дойти до свободного кусочка почвы и не упасть в обморок! -знаю, блин...
елена гратинская Мыслитель (5002) 12 лет назад
Может не поверите, но любим мы купаться и солнышко.